НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Рама"

19-32), -рамой а;втома|Ш,ииы или автоприцепа.

Цистерна укреплена на раме, которая опирается на две двухосные тележки.

Рамы таких цистерн окрашиваются в зеленый цвет.

Баллоны, не имеющие башмаков, можно хранить в горизонтальном положении на деревянных рамах или стеллажах.

Механизмы подъема груза и передвижения тележки устанавливаются на раме тележки, сваренной из листовой стали.

Указанные краны состоят из следующих основных узлов: ходовой части, неповоротной рамы, опорно-пав о ротного устройства и поворотной платформы.

/ — шасси; 2 — генератор; 3 — неповоротная рама; 4 — 8 — дополнительные опоры; 5 — опорные ролики; 6 — круг катания; 7 — стаб'илизирующее устройство; 9 — поворотная часть; 10 — помещение крановых механизмов; 11 — портал; 12 — кабина; 13 — стойка; 14 — стрела; 15 — обойма с крюком; 16 — расчалка крюка.

Опорно-поворотное устройство устанавливается на раме крана.

Опорно-по воротное устройство состоит из центральной колонны, зубчатого (цевочного) венца, опорного круга, удерживающих и опорных ' каткой и предназначается для передачи давления от поворотной платформы на раму ходовой части.

Для равномерной осадки задних рессор при подъеме груза без дополнительных опор и для повышения устойчивости крана при работе на очора-х еа раме и ел оборотной части автомобильного «а шневмоколесного крана имеется стабилизатор, который блокирует правую и левую рессоры 'автомашины.

24-'13) состоит из оси, вращающейся в подшипниках на раме крана, и насаженных на ее концах «а шпонках двух кривошипов, соединенных тягами с хомутами рессор.

При работе крана на дополнительных опорах стабилизатор фиксируется особым винтом, расположенным на раме крана, вследствие чего рессоры теряют возможность деформироваться, задний мост 'оказывается жестко связанным с рамой автомобиля.

Лебедки устанавливаются на раме, скрепленной с опорной балкой крановой мачты.

Монтажная стрела состоит из собственной стрелы 1, нижний конец которой укреплен на металлической раме при помощи шарнира, и пяты 2.

Поворотная платформа устанавливается при помощи опорно-поворотного круга на раме.

Управление лифтом производится из кабины, установленной на фундаментной раме.

Портал представляет собой пространственную жесткую раму, которая может перекрывать железнодорожные пути, обеспечивая свободный пропуск подвижного состава.

Поворотная часть портального крана состоит из следующих основных узлов: укосины (стрелы), каркаса, рамы, опорно-поворотного устройства, механизма вращения поворотной части, механизма подъема груза, механизма изменения вылета, противовеса, кабины для механизмов, кабины управления.

У кранов мостового типа кабина подвешивается к фермам моста под галереей или к раме грузовой тележки.

Устройство выхода на галерею моста из кабины, подвешенной к раме грузовой тележки, допускается только через настил тележки или по наружной огражденной лестнице.

Если стреловой передвижной кран имеет собственную электростанцию, расположенную на его раме, то устройства заземления для такого крана не требуется.

Основные элементы башенных строительных кранов должны изготовляться согласно ГОСТ 7379-61 из следующих материалов: а) несущие элементы металлоконструкций кранов (башни, стрелы, рамы, головки, тяги, обоймы и болты) — из мартеновской стали марки ВСт.

3 Отклонение от горизонтальной плоскости верхней поверхности рамы тележки при колее: 1Т до 2500 мм 1Т свыше 2 500 мм - 5 8 2а

5 Отклонение опорных поверхностей горизонтальных подбуксо-вых платиков или центров отверстий для осей балансиров от общей горизонтальной плоскости, параллельной верхней поверхности рамы - 2

Разность диагоналей D базы и колеи (Dj—D2) (для кранов с жесткой рамой)—ДО

Для замера остаточной деформации ферм следует до подъема испытательного груза закрепить к металлоконструкции крана (поясам фермы, раме тележки) отвес — тон

25-16), состоящем из вертикальной рамы 1 и горизонтальной рамы 2.

/ — вертикальная рама; 2 — горизонтальная рама;

/ __ деревянный подвижной щит; 2 — кронштейн; 3 — коленчатый рычаг; 4 — вал; 5 — подшипники; б — рама; 7 — тяга; 8 — пружина; 9 — упор; 10 —подпольные контакты; 11 — порог; 12 — вертикальный щит.

Деревянный щит 1, являющийся подвижной частью пола, укреплен на четырех кронштейнах 2, шарнирно соединенных с коленчатыми рычагами 3, насаженными на вал 4, установленный в подшипниках 5, укрепленных на раме 6.

Противовес из стальных грузов, уложенных в раме.

Он может быть выполнен в виде нескольких грузов, помещенных в сплошном металлическом ящике или в стальной раме (рис.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru